Порядок и время приёма

ПОРЯДОК И ВРЕМЯ ЛИЧНОГО ПРИЁМА РУКОВОДСТВОМ
ООО «СИНЕРГИЯ» КЛИНИКА ПРОФЕССОРА ТРУШКЕВИЧ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

В ООО «Синергия» Клиника профессора Трушкевич организован личный прием граждан руководителем медицинской организации. Приём осуществляет генеральный директор ООО «Синергия» доктор медицинских наук, профессор, врач акушер-гинеколог высшей категории Трушкевич Александра Александровна

Телефон: +7 (978) 777-38-63; e-mail: [email protected]

Приём посетителей: первая и третья пятница месяца с 15.00 до 16.00

Прием по личным вопросам: среда с 15.00 до 15.30

1. Прием граждан генеральным директором ООО «Синергия» Клиника профессора Трушкевич осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, в том числе по предварительной записи.

2. Предварительная запись на прием к руководителю медицинской организации производится по телефону: +7 (978) 777-38-63

3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, НАПРАВЛЕННЫХ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО «СИНЕРГИЯ» КЛИНИКА ПРОФЕССОРА ТРУШКЕВИЧ

Официальный сайт ООО «Синергия» Клиника профессора https://trushkevich.ru Трушкевич является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан к руководителю медицинской организации по вопросам, входящим в его компетенцию.

1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются на рассмотрение.

2. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

ОБРАЩЕНИЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБРАБОТКЕ И ОТВЕТ НА НЕГО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ

1. в обращении не заполнены обязательные поля (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);

2. в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);

3. в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);

4. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Адрес для письменных обращений граждан

295 050, г. Симферополь, ул. Смольная, д. 25а

Запись на прием

Напишите нам сообщение, мы свяжемся с вами в ближайшее время